Russian Belarusian English Hebrew Polish Ukrainian

Опорная методическая площадка

Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи

В рамках реализации республиканского инновационного проекта «Формирование инновационно-активной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи как условие повышения качества дополнительного образования» Национальным центром художественного творчества детей и молодежи рекомендовано на базе региональных учреждений дополнительного образования детей и молодежи создание опорных методических площадок. Проанализировав имеющийся опыт методической работы в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи области, Витебский областной Дворец детей и молодежи принял решение о создании опорной методической площадки на базе Государственного учреждения дополнительного образования «Полоцкий районный центр детей и молодежи».

Положение об опорной методической площадке в системе дополнительного образования детей и молодежи

В рамках реализации республиканского инновационного проекта «Формирование инновационно-активной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи как условие повышения качества дополнительного образования» Национальным центром художественного творчества детей и молодежи рекомендовано на базе региональных учреждений дополнительного образования детей и молодежи создание опорных методических площадок. Проанализировав имеющийся опыт методической работы в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи области, Витебский областной Дворец детей и молодежи принял решение о создании опорной методической площадки на базе Государственного учреждения дополнительного образования «Полоцкий районный центр детей и молодежи».

Инновационная область «Обобщение передового педагогического опыта как условие эффективного методического взаимодействия УДОДиМ»

 

Этнокультурное воспитание в условиях УДОДиМ

Тема: Воспитание личности на основе культурно-исторического наследия региона
1 Творчество юных – родному городу!: проект, посвящённый 1150-летию г.Полоцка/сост. Синегубова А.С., зам. директора (Часть 1) || (Часть 2) Проект «Творчество юных – родному городу!» разработан с целью наиболее эффективного проведения мероприятий, посвящённых 1150-летию г.Полоцка. В сборник включены: проект, модель сотрудничества центра со структурами города, план по реализации проекта, информация по его итогам и результаты социологического опроса участников проекта.
2

Полоцкие лабиринты: методические рекомендации по организации и проведению интерактивного краеведческого квеста/сост. И.В. Улосевич зав. отделом; Е.С. Богданович, В.Ф. Подагель, методисты

В сборнике представлены  методические материалы по организации и проведению интерактивного краеведческого квеста «Полоцкие лабиринты». Данная разработка включает: положение об игре, письма участникам трёх туров, вопросы-задания каждого тура, образцы маршрутной книжки и сертификата участника игры.
3 Инициатива молодёжи на благо родного города: сборник методических материалов по итогам проведения фестиваля детских и молодежных инициатив «За нами будущее / сост. Н.П. Слепцова, зав. УМК, С.О. Королёнок, методист (Часть 1) || (Часть 2) В сборнике представлены материалы из опыта работы учреждений образования г. Полоцка по итогам городского фестиваля детских и молодёжных инициатив  «За нами будущее!» в рамках проекта «Творчество юных – родному городу!», посвященного 1150-летию города. В сборник вошли организационно-методические материалы (программа проблемно-практического семинара педагогов-организаторов, методические рекомендации «Социальное проектирование», положение о фестивале и сценарий его проведения) и проекты победителей фестиваля детских и молодёжных инициатив.
4 Интегрированный проект «Ратуша времени» / сост. Е.В. Прокопчик, методист В данном сборнике представлены материалы по итогам реализации интегрированного  проекта «Ратуша времени» из опыта работы объединений по интересам технического и художественного профилей Полоцкого районного центра детей и молодёжи.
5 Страницы творчества – родному городу: сборник методических материалов из опыта работы клуба юных журналистов «Слово за нами»/сост. И.П. Волчек, педагог дополнительного образования (Часть 1) || (Часть 2)

В сборнике представлены материалы, раскрывающие деятельность клуба юных журналистов по реализации городского проекта «Творчество юных – родному городу», посвящённого 1150-летию г.Полоцка.

Сборник содержит визитную карточку клуба, план работы, конспект занятия с использованием современных педагогических технологий, сценарий литературной гостиной «Мой город – в моём сердце» совместно с представителями общественного объединения «Литературный союз «Полоцкая ветвь», рекламную продукцию клуба, номер газеты «Слово за нами», статьи об участии юных полочан в юбилейном проекте и инициативах юных журналистов по благоустройству родного города.

6 Творчы праект «Ад вытокаў - у будучыню»/ сост. Г.С. Фомина, зав. отделом, Богданович Е.С., методист

 

Выкарыстанне патэнцыялу каляндарна-абрадавага цыкла беларускага народа ў выхаванні падрастаючага пакалення: рэалізацыя раённага праекта «Ад вытокаў – у будучыню»

В основе проекта – использование воспитательного потенциала календарно-обрядового цикла белорусского народа. Проект знакомит с народными традициями, праздниками, обрядами  в соответствие с порами года: Каляды, Масленица, Сороки, Комоедица, Гуканне вясны, Сёмуха, Русальная неделя, Купалье, Яблочный и Медовый спас, Богач, Покров, Деды. Финалом проекта является районный фестиваль народной культуры.Фотогалерея

 

Инновационная область «Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и молодежи»

ГУДО «Полоцкий районный центр детей и молодежи»

ГУДО «Витебский областной дворец детей и молодежи»

Тема: «Создание учебно-методического комплекса как средства развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся»

 

Выступление педагога дополнительного образования Синегубовой А.С. в рамках заседания Республиканской научно-методической секции заместителей директоров учреждений дополнительного образования детей и молодежи «Инновационная деятельность как ресурс развития дополнительного образования детей и молодежи».

 

Доклад Синегубовой А.С. «Создание учебно-методического комплекса как средства развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «АФИНА»

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛОГИКА» (ЧАСТЬ 1) || (ЧАСТЬ 2) || (ЧАСТЬ 3) || (ЧАСТЬ 4)

ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «АФИНА»

СБОРНИК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ. ИССЛЕДУЮ, ИЗУЧАЮ, АНАЛИЗИРУЮ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «АФИНА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «ПОЗНАЁМ, ИГРАЯ»

БАНК ВОПРОСОВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КЛУБА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР «АФИНА»

prezedentby Министерство образования Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь brsm pravo Отдел образования, спорта и туризма Полоцкого районного исполнительного комитетаКраевед-исследователь Полоцкой землиКонкурс детского творчества Спасатели глазами детей Книга Беларуси XIV-XVIII веков Сайт KudaPostupat.by - Электронный справочник абитуриента Беларуси БРПО - Белорусская республиканская пионерская организация Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи  ВЫХАВАННЕ I ДАДАТКОВАЯ АДУКАЦЫЯ